Powered By Blogger

joi, 1 ianuarie 2015

Секрет фиолетовых глаз - Глава 3 - Недоразумение

   

Секрет фиолетовых глаз

Глава 3
Недоразумение

       Но я всё-таки свалилась в обморок. Для меня было шоком эта слишком очевидная схожесть между этим парнем и моим братом. Да, интересная ситуация получилась. Проснулась я из-за очень терпкого запаха нашатырного спирта. Видимо, меня занесли в мед-блок. Глаза я ещё не открыла, но услышала обрывок разговора.
       - Чувак, это круто. Я видел различные реакции девушек на твоё появление, но ни одна, и я имею в виду именно это,ни одна не сваливалась в обморок прямо у твоих ног. Бери- не хочу,- вещал кто-то умирая со смеху. Я это поняла по странным звукам издаваемых этим человеком.
       - Патрик, хватит тебе издеваться. Я ни за что не поверю что эта девчонка потеряла сознание из-за меня. Я лучше поверю что она беременна,- этот голос был приятным ровно до тех пор пока я не услышала про беременность. Вот тогда я и открыла глаза. Как ни странно, первым меня заметил именно этот Патрик, потому что другой парень смотрел на своего друга.
       - О, проснулась наша красавица,- Нет, он даже и не думал перестать насмехаться,- Привет, я Патрик Робертс, а этот любезный джентльмен который является причиной твоей потери чувств- Алекс Гильберт. 
       - Виолетта Адамс,- представилась я,- Но можно я сделаю маленькую поправочку?- Патрик кивнул,- Я не грохнулась в обморок из-за того что не поверила своему счастью когда увидела твоего друга, окей?
       Патрик улыбнулся до самых ушей и я осмотрела его. Рыжеватый блондин с серыми глазами. Хорошее телосложение. Одет в простые джинсы и белую футболку. Сверху кожаная куртка. Потом я обратила внимание на Алекса и моё сердце пропустило удар. Слишком большая схожесть. Он был одет в узкие коричневые брюки и зелёный тонкий свитер. Его глаза внимательно меня изучали, особенно мои волосы, а когда они встретились с моими, мы оба отвели взгляды. Он сказал как бы невзначай:
       - Я думаю надо вызвать медсестру, она сказала позвать её когда ты проснёшься. 
       Патрик встал со стула рядом со мной.
       - Я сбегаю, поищу её, а то она говорила что там кто-то за таблетками от головной боли пришёл,- он вышел из комнаты.
        Алекс вымученно улыбнулся мне.
       - Ты здесь новенькая? А то я тебя раньше не видел.
       - Да, это мой первый день в этой школе. Мы с отцом недавно переехали.
       - Понятно,- небольшая пауза,- Это о тебе говорили что ты приехала на мотоцикле?- его глаза выдавали заинтересованность.
       - Да,- коротко ответила я,- Слушай, прости что я свалилась прямо у твоих ног. Я не нарочно.
       - Всё нормально, я понимаю что в твоём положении...- он замялся.
       - Каком таком положении?
       - Ну ты же прекрасно понимаешь.
       - Ты что, намекаешь что я беременна?
       - Ну...да.
       - Да как тебе не стыдно?- взорвалась я,- Как я могу быть беременной?
       - Ты меня спрашиваешь?- удивился он.
       В этот момент вошла медсестра в компании Патрика. Хорошо, очень хорошо, а то я была готова кинутся на Алекса как хищник на свою добычу кидается.
       - Ты очнулась,- сказала медсестра,- Отлично. Как себя чувствуешь?
       - Нормально я себя чувствую,- буркнула я зло посмотрев на Алекса.
       - Вот и хорошо. Думаю ты переволновалась. Ничего серьёзного, но тебе нужно отдохнуть. Можешь идти домой, ты освобождена сегодня от уроков,- она мне улыбнулась,- Так как я слышала что ты приехала на мотоцикле, то думаю что эти оболтусы смогут отвести тебя домой, потому что ты можешь снова почувствовать слабость. И, да,- медсестра повернулась к парням,- для некоторых, слишком сообразительных, ты не беременна, не переживай.
       - Спасибо конечно, но я и так всё это знала.
       Медсестра вышла, оставив меня с этими друзьями. Алекс начал разговор:
       - Ты же слышала что сказала медсестра? Давай я тебя подвезу.
       Мне не очень хотелось оставаться наедине с ним, так что я ответила:
       - Только если твой друг пойдёт вместе с нами.
       - Хорошо,- согласился он.
       Когда мы доехали до моего дома, парни немного удивились.
       - Ты здесь живёшь?- присвистнул Патрик.
       - Да.
       - Офигеть.
       - Ага,- я уже собиралась выйти как Алекс меня окликнул,- Что ещё?
       - Я подумал, может тебе твой байк пригнать?
       Я поколебалась немного, а потом достала ключи из кармана.
       - Ладно,- потом вышла из машины,- Пока.
       - Пока,- отозвался Патрик.
       - До встречи,- сказал Алекс, потом газанул и умчался подальше от моего дома.

Maricika J-Z

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu