Powered By Blogger

vineri, 23 ianuarie 2015

Секрет фиолетовых глаз - Глава 4 - Танец

Секрет фиолетовых глаз

Глава 4

Танец

       Провожая взглядом блестящий тёмно-синий Aston Martin Алекса, я уловила себя на мысли о большой чашки горячего шоколада.Решила не противится своему желанию и зашагала в сторону входной двери. В доме было тихо-мирно. Когда я вошла в кухню, меня встретила старая-добрая Милли. 
       - Милая, что случилось?- Было очевидно что она обо мне беспокоится,- Почему ты так рано вернулась? И кто были эти парни которые привезли тебя домой? И где твой мотоцикл? С тобой всё в порядке?- она тараторила так быстро, что я с трудом её понимала.
       - Милли, Милли! Сейчас со мной всё в порядке. Просто я почувствовала себя не очень хорошо в школе, вот меня и отпустили,- Я не хотела говорить ей про обморок,- А Алекс и Патрик любезно согласились меня подвести. Мотоцикл позже пригонят. Не беспокойся. А теперь, можно мне чашечку горячего шоколада?
       - Конечно, конечно. Секундочку, всё будет,- Она завертелась на кухне со скоростью молнии. Удивительно, но эта старая, полненькая женщина была намного воодушевлённой чем большинство молодых людей. Милли Остин была кем-то больше чем нашей домработницей. Она была моей няней. И Стефана. Мы её очень любили и уважали. Даже боялись, иногда. 
       Она быстренько состряпала и пару бутербродов к шоколаду.
       - Покушай, дорогая,- попросила она, а я вонзила зубы в один из бутербродов с огурцом и валяной колбасой. 
       - Фафибо,- прожёвывая сказала я.
       - Сглотни сначала, потом говори,- усмехнулась Милли.
       Я улыбнулась и покончила со своим бутером. Потом ушла к себе, наверх. Милли предпочла оставить меня в покое. У неё и так дел по горлу. 
       Сбросила пиджак на кровать. Подошла к рабочему столу, где находился ноутбук. Ввела в поисковик "Алекс Гильберт". Хмм, интересно. Значит его отец и есть тот самый известный режиссёр Макс Гильберт. Кстати, у него отличные фильмы, не зря такая известная личность. А сынок-то по-видимому популярный малый. Ага, вот и фотки! Ну, я это зову "Бабник классический". Меняет девушек чаще чем носки. Бедняжки, неужели не видят что это за кадр? Или каждая надеется что он ради неё изменится? Ага, счас, он прям-таки спешит и падает! Вот дуры! А, ладно, чёрт с ним! Но, блин, его приятель так ржал надо мной. Он уверен что я из-за Алекса бабахнулась в обморок. А это не так! Ну, я и правда из-за него выпала из реала, но это из-за его сходством со Стефаном. Но им же не объяснишь сей факт. Да ну их! Всё равно что будут думать обо мне.
       Выключила ноут, переоделась в легинсы, надела короткий топ, кеды, собрала свою шевелюру в высокий хвост и пошла в комнату которую прежние хозяева оборудовали под балетную студию для их близняшек. Мы не стали её менять. По большому счету, потому что папа заметил что время от времени я возвращаюсь к бывшей страсти.
        Балет был одним из главных моих увлечений раньше. Мне нравились все эти занятия. Я любила свою пачку, пуанты и все те заколки с помощью которых делала себе пучок. Мне нравилась строгая мисс Джейн, которая вела наш класс. Я всё это любила, а Стефан уверял меня что я стану замечательной балериной. После чего его не стало мой внутренний огонь потух. Я была вялой как овощ, вот меня и выгнали из балетной школы. Но мне тогда было всё равно. Я ходила как в воду опущенная. Иногда этот самый огонёк возвращается и я становлюсь почти как раньше. Это происходит когда я танцую. Когда меня подхватывает музыка и несёт по своему течению так осторожно, что я сливаюсь с ней, становлюсь одним целым. Нерушимым целым. Но магии этих минут не хватает для того чтобы излечить мою покалеченную душу. 
       Я посмотрела на зеркальные стены в этом помещении и мне вспомнился свой бывший класс. Потом сменила кеды на пуанты и начала разминку. 

* * * * * * *

              Алекс Гильберт
       
       Я был в школе, во время перемены. Я знаю что сейчас рядом со мной Ребекка о чём-то тараторит, но я её не слышу. Я не могу забыть ту странную девчонку с невообразимыми фиалковыми глазами. А ещё эти волосы.... к ним так и тянет притронутся. Виолетта. Смешная. Только это сцена с беременностью чего стоила. У неё тогда такое лицо было.
       Эта мысль заставила меня улыбнуться, а Ребекка восприняла эту улыбку на свой счёт. 
       - Ну, так что скажешь, любимый?- спросила она, улыбаясь во все тридцать два идеально отбеленных зубов. 
       - А?- встрепенулся я.
       - Ты вообще меня слушаешь?- оскорбилась девушка.
       - Прости, я задумался,- оправдался я,- Повтори, пожалуйста. 
       - Ладно,- засопела Бекка,- Я говорила что через месяц у нас маскарадный бал и я хотела бы пойти вместе с тобой. Ты не против?
       - Ээ,- я растерялся. В моих планах не были столь длительные отношения с Ребеккой,- Я не намеревался прийти на этот бал. Прости, но не получится.
       - Что?- девушка, явно была не в лучшем настроении после услышанного, поэтому и повысила голос.
       - Я думаю, нам надо расстаться,- моя коронная фраза.
       - Что?- а вот теперь этот истерический вопль на все сто процентов был слышен во всей школе,- Ты меня бросаешь?- как обычно, счас будет "А как же наша любовь?"- А как же наша любовь?- Нет, ну я прям Ванга в этом деле.
       - А никакой любви не было,- холодно ответил я.
       - Как не было?- совсем опешила девка.
       - Я же не говорил что люблю тебя. Так?- Бекка смотрела на меня во все глаза,- Малыш, нам ведь было хорошо вместе, не так ли?- она кивнула,- Ну, так, хорошего понемногу. 
       - А как же бал?- сипло спросила она.
       - Ты же красивая, умная девушка. Найдешь себе кого-нибудь за месяц. Не парься, всё будет чики-пики,- и я ушёл.
       На улице встретил Патрика.
       - Чувак, ты что очередную тёлку бросил?
       - Ага,- подтвердил я.
       - Аа, понятно. Вот откуда этот дикий "Что?".
       - Точно,- мне снова вспомнилась Виолетта и то что в кармане у меня ключи от её байка,- Слушай, друг, мне нужно съездить кое-куда.  Прикрой меня, если что. Ну я не знаю, скажи, что ногу подвернул и мне больно ходить или ещё что-то в таком духе. Хорошо?
       - Нет проблем,- Патрик мне подмигнул и зашагал в школу,- А она классная,- бросил друг через плечо,- Только не обычная, так что подумай как будешь брать эту крепость.
       Поганец, всё-таки догадался! 
       До дома Виолетты доехал быстро. А байк действительно хороший.
       Подошел к входной двери и позвонил в звонок. Послышалось пение птиц. Через пару секунд мне открыла не высокая, полненькая, с когда-то тёмными, а на данный момент больше седыми волосами, женщина. 
       - Здравствуйте,- я чуть улыбнулся,- Меня зовут Алекс. Вы можете позвать Виолетту?
       - Добрый день, молодой человек,- она чуть нахмурилась,- Моё имя Милли. Это вы подвезли раньше мою девочку?
       - Да, ей стало нехорошо в школе и медсестра сказала ей пойти домой,- не стал обманывать я.
       - Медсестра?- ужаснулась эта женщина,- А почему Виолетта была у медсестры?
       - Обморок,- кратко ответил я.
       - Что? Какой обморок?- с глазами полными тревоги спросила Милли.
       - Она потеряла сознание как раз когда шла на уроки. Я и мой друг Патрик были рядом и отвезли её в мед-блок. Но нам сказали что ничего страшного не произошло, просто минутная слабость.
       - И она мне не сказала?- посуровела Милли,- Ну, поганка. Ну, я ей устрою,- это заставила меня улыбнуться,- А ты молодец,- похвалила она меня,- Что стоишь на пороге? Проходи в дом.
       Я вошёл и огляделся. Видно что хозяева имеют отменный вкус. 
       - Я сейчас её позову,- сказала Милли,- она танцует наверху,- женщина направилась в сторону лестницы, но потом обернулась и с ужасом посмотрела в мою сторону,- Боже мой,- прошептала она,- Мой пирог!- а это был визг по круче чем у Ребекки,- Мой пирог!
       И с этим воплем, побежала туда, где судя по всему находилась кухня. Я офигевал ровно секунду, а потом спросил:
       - А где я могу найти Виолетту?
       - Второй этаж, третья дверь слева,- быстро ответила мне Милли и продолжила свой путь, охая и ахая при этом. Думаю это был очень важный пирог.
       Я поднялся по ступенькам до второго этажа, следуя указаниям Милли. Осторожно открыл названную дверь за которой разливалась музыка. 
       А Виолетта была полностью поглощена этой музыкой. Она как будто не танцевала балет, который на первый взгляд, казался скучным и мне никогда не нравился. Нет. Она парила над землёй источая свет, радость, страсть, и головокружительный аромат шоколада. Она жила этим танцем. Со стороны казалось что от него зависела вся её жизнь. Закончится танец- закончится и её жизнь. Поэтому, она танцевала на грани. На грани жизни и смерти, на грани безумия, на грани невозможного, на грани... просто на грани. 
       Она была сейчас так похожа на фею. А её танец был волшебством. Чистым, девственным, незабываемым. Если один раз это увидишь, то всю оставшуюся жизнь будешь об этом думать. И единственным твоим желанием будет снова пережить этот момент, снова увидеть это чудо. 
       К огромному моему сожалению, музыка закончилась. А вместе с музыкой и магия. Я не смог сдержаться и сказал:
       - Это было волшебно!
       Виолетта явно испугалась и посмотрела в мою сторону.
       - Что ты здесь делаешь?- её глаза выдавали удивлённость и... гнев? 


Maricika J-Z

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu