Powered By Blogger

luni, 26 ianuarie 2015

Секрет фиолетовых глаз - Глава 6 - Порок

Секрет фиолетовых глаз

Глава 6

Порок

       Боже, зачем ты меня с Алексом свёл, а? Я что, что-то не то сделала? Почему я должна терпеть этого кретина? 
       Не отыскав ответа на эти вопросы, я направилась в кухню. Для серьёзного разговора с Милли. Но, если честно, я ещё не уверена кто, кого будет отчитывать. 
       Горестные вздохи моей няни были слышны ещё из столовой. Вошла на место преступления. (Ну как этот чёртов пирог посмел убиться подобным образом?! Хотя, что не сделаешь чтобы не быть съеденным.) Милли, завидев меня приободрилась.
       - А где же твой гость?
       - А он ушёл,- просто ответила я.
       - Так быстро?- удивилась она.
       - А чего тянуть-то? Пришёл, отдал ключи и скатертью дорожка,- бодро отрапортовала я.
       - Ну, с этим разобрались,- вздохнула она,- А теперь, скажи-ко мне милочка, почему я не в курсе что у тебя сегодня был обморок?
       И прозвучало это так ласково-ласково что мне очень, ну очень расхотелось находится здесь, под пристальным взглядом этих цепких глаз, которые сейчас были похожи на грозовое небо.
       - Ну?,- рявкнула няня.
       - Эмм,- промямлила я,- Я не хотела тебя волновать.
       - Неужели?
       - Вообще-то, я говорю правду,- взвилась я.
       - Но ты меня больше волнуешь когда недоговариваешь!- резкий вскрик.
       Я посмотрела на неё большими глазами. Она очень, ОЧЕНЬ редко кричит на меня.
       - Прости, милая,- она быстро зашагала в мою сторону и обняла,- Я не хотела кричать на тебя, нервы сдали. Просто мне за тебя тревожно. После смерти твоего брата ты слишком изменилась. Хоть ты и выглядишь сильной, но ты стала более уязвимой. Тебя слишком легко ранить. Ведь ты знаешь какого это- когда на твоих руках умирает родной, любимый человек. И именно поэтому ты особенная, девочка моя. Ты видела смерть своими глазами, поэтому ты и совершаешь бездумные поступки. Ты понимаешь что жизнь слишком коротка для того чтобы ограничивать себя в чём-то. Ты выпускаешь чувства наружу, чтобы потом не было слишком поздно. Ты импульсивна. Ты ЖИВАЯ. В тебе намного больше жизни чем в любом другом подростке. Поэтому ты любишь экстрим. Ты как огонь и лёд. Противоречивая. Потому что тебе некогда подумать о твоих действиях, желаниях. Ты что-то делаешь не задумываясь. Просто захотела и сделала. Это всё ты, милая. Ты. Девочка с фиолетовыми глазами и необычными волосами. Ты. Виолетта.
       В этот момент я даже не задумывалась что причиной изменениям во мне стало не только смерть брата. 
       Я такой была всегда. 
       С самой первой секунды когда появилась на свет. 
       С самого моего зачатия.
       Я высасывала жизнь. 
       Это была моя энергия.
       Мои силы чтобы продолжать существование.
       Мой порок.

Maricika J-Z

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu