Powered By Blogger

miercuri, 28 ianuarie 2015

Секрет фиолетовых глаз - Глава 7 - Интерес

Секрет фиолетовых глаз

Глава 7

Интерес

       Вырвавшись из объятий Милли, я нахмурилась и спросила то что меня заинтриговало:
       - Милли, а тебе не кажется странным что Алекс так похож на Стефана?
       - Нет,- ровно ответила та,- Ты знаешь сколько очень похожих друг на друга людей, которые не являются родственниками, во всём этом мире существуют? Не сосчитаешь. Так что я не удивляюсь.
       Она казалась искренней.
       - Ладно,- я вспомнила почему сюда приходила,- Милли, а ты ничего не скажешь папе про мой сегодняшний обморок?
       - Конечно...,- я вздохнула,- скажу.
       Ну, вот.
       - Ну, милая,- захныкала я,- Ну, пожалуйста, не говори ему ничего. Я не хочу его беспокоить. Он сказал что что-то нашёл. 
       - Он постоянно что-то находит.
       - Что-то касательно моих особенностей. 
       Она заинтересовалась.
       - Да? Он так тебе сказал?
       - Угу,- подтвердила я,- Утром.
       Было видно что она хочет сказать ему про то что случилось, но, в то же время, не хочет его отвлекать от дела. Особенно если это касается моего дела. Она тяжело вдохнула и махнула рукой.
       - Хорошо. Сейчас я ему ничего не скажу. Но, если это повторится, он будет первым кто об этом узнает. Договорились?
       - Ты ещё спрашиваешь?- я чмокнула её в щёку,- Спасибо,- и побежала к себе принимать душ после танца.
       Вечером, во время ужина я спросила отца:
       - Папа, как продвигается работа?
       - Нормально,- он выглядел уставшим, но довольным,- Давай как-нибудь в другой раз я тебе расскажу про свои гипотезы. Скажи-ка лучше, как прошёл первый день в школе?
       - Да,- протянула я,- Ничего так. Думаю освоюсь.
       - Вот и отлично.
       Остаток ужина прошёл в тишине. Папа чуть с ног от усталости не валился, вот и не разговаривал. Надеюсь, то что он узнал того стоило. 
    
   * * * * * * *
       
       Алекс Гильберт

       Я встал бодрый до неприличия. И это при том что большую часть ночи не смог уснуть. Ну, я не был один. Правда, не очень помню имени моей спутницы. Ну и ладно. Не очень то и нуждался.
       Приняв душ, оделся в зауженные джинсы и белую рубашку, закатав рукава. Взлохматил волосы, создавая в них художественный беспорядок. 
       Позавтракав наскоро, поехал в школу. Патрик уже ждал меня там.
       - Привет.
       - Здорово,- сказал он,- Ну что? Как всё прошло вчера?
       - В смысле, всё?
       - Виолетта, что же ещё?
       - Ну,- скажем так,- Она почти отправила меня в нокаут ударом в пах, из-за того что я сказал  её домработнице про обморок. Ничего сверхъестественного. 
       - Да ты гонишь,- у него округлились глаза.
       - Нет.
       - Да не может такого быть. Чтоб девчонка когда-нибудь так обращалась с тобой? Да не в жизнь!
       - Я абсолютно серьёзно. 
       - Я тебе не верю!- воскликнул Патрик.
       Я заметил как к школе подъезжает знакомый мотоцикл.
       - Вот счас поверишь,- заверил его я.
       Она снова была вся в черном. Облегающие джинсы и топ на бретельках с круглым вырезом. Поверх была кожаная куртка, которая оказалась снята как только Виолетта слезла с байка. На шее блестел какой-то серебренный медальон. Когда она подошла ближе чтобы войти в школу, я увидел подвеску из какого-то фиолетового камня в форме сердца. Волосы были собраны в такой же высокий хвост как и в зеркальной комнате. 
       Проходя мимо, она даже не удостоила меня взглядом. Но её запах распространился вокруг и мне так захотелось шоколада, жуть! 
       Судя по выражению лица Патрика, он был в глубочайшем шоке. Чтобы вывести его из ступора, я пощелкал несколько раз пальцами перед его лицом. Он вздрогнул и посмотрел наконец на меня.
       - Бред,- пробормотал он,- Чушь. Мне это показалось, да?
       - Нет,- заверил я,- Тебе это не показалось. Ты наконец поверишь в то что она на мои чары не реагирует, или будешь и в дальнейшем думать что мне невозможно устоять?
       - Ну, тебе и правда невозможно устоять. Ни одна не устояла,- настаивал он.
       - Кроме Виолетты,- поправил я.
       Он вдруг изменился в лице и заржал как последний идиот. Я оторопел.
       - Эй,- поинтересовался я,- Дружище, только не говори что ты накурился,- забеспокоился я,- Ты же не баловался. Решил попробовать что-ли? Ты, это, по осторожнее, с такими вещами не шутят.
       Патрик наконец перестал хохотать и посмотрел на меня с лицом которое красноречиво говорило- "Ты что дебил?".
       - Алекс,- начал он, всё ещё похрюкивая,- Я не курил. Ты же знаешь я ненавижу наркоманов.
       - Тогда что с тобой?
       - Да, просто. До этого всё девчонки за тобой бегали и ни одна тебе не отказывала. Теперь же, появилась Виолетта, которая на тебя вообще не обращает внимание. Ну, если не считать знакомства,-он хохотнул,- Интересно получается. 
       - И что же в этом интересного?
       - Да ты можно сказать, оказался на месте своих многочисленных поклонниц. Она тебе нравится, но с её стороны- игнор. Забавно. 
       - А я не вижу в этом ничего забавного,- насупился я. 
       - Ну, значит увидишь,- весело сказал он.
       Действительно, я оказался по другую сторону.
       Но я не собираюсь сдаваться.
       Виолетта реально меня заинтересовала, так что я хочу её завоевать. 
       А как это случится, не важно.
       

Maricika J-Z

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu