Powered By Blogger

sâmbătă, 24 ianuarie 2015

Секрет фиолетовых глаз - Глава 5 - Обещание

Секрет фиолетовых глаз

Глава 5

Обещание

       Я так увлеклась музыкой и своим танцем, что не услышала ни рева мотоцикла, ни как Алекс зашёл в комнату. Тем более не увидела как он за мной наблюдает.
       Чёрт, я себя сейчас так странно чувствую. Радость, страсть, чувство свободы и облегчение после танца смешались с удивлением, недовольством и толикой смущением вызванными появлением Алекса.
       Всё же я давно не танцевала, ни говоря уже о том что на мои танцы смотрели со здоровой долей скепсиса. Это мисс Джейн. Она всегда говорила что я перемешиваю детали выученной хореографии с какими-то "непонятно откуда взявшимися элементами, которые портят общую идеальную картину". Но, боже мой, что мне было делать если моё тело отказывалось повторять выученные до зуда в колен пируэты, вбиваемые в мозг всех учащихся?! Оно не хотело исполнять эти бессмысленные движения. Нет. Оно хотело что-то, чего не делал никто раньше. Оно хотело импровизировать, пробовать новые и новые детали. И я не противилась этому порыву. Наоборот, я очень даже способствовала.
       Блин, о чём я думаю? О том понравился ли парню мой танец? У меня что, крышу совсем снесло, или как? Нет, я точно ударилась о что-то твёрдое!
       Я прочистила голос и снова задала свой вопрос:
       - Так, что же ты здесь делаешь?
       Алекс смотрел на меня с каким-то благоговением и восторгом. Боже, только не говори что этот бабник мной заинтересовался! Я не горю желанием стать объектом его страсти. У меня и так проблем хватает.
       - Эмм,- начал он,- Я вообще-то пригнал твой байк.
       - Хорошо. Но что ты делаешь в этой комнате? И кто тебя в дом пустил?
       - Милли,- просто ответил парень.
       Так, значит Милли. Ну ладно, потом поговорим.
       - Ладно,- согласилась я,- А почему Милли меня не предупредила?- я тихонько выходила из себя.
       - Она вспомнила что её там пирог на кухне дожидается и побежала сломя голову спасать своё дитя,- в его глазах блестели смешинки,-  Твои координаты крикнула прежде чем скрыться. Ну я и пошёл искать сокровище, то бишь тебя.
       Его глаза блуждали сейчас по моему телу осматривая голый живот, а потом чёрные атласные пуанты. Я чувствовала себя экспонатом в музее.
       - Кстати,- он резко вскинул голову, смотря в глаза,- Милли была очень сердита что ты не сказала ей про обморок.
       - Что?- вырвался у меня вопрос.
       - Милли была...- начал снова он, но я его перебила.
       - Я не про это. Почему ты ей сказал что я потеряла сознание?
       Я была зла. Я была очень зла.
       - Ну, она спросила, я и сказал. А что тут такого?- удивился Алекс.
       - Ничего,- процедила я,- Я просто не хотела её волновать, вот и не сказала что случилось. А теперь она переполошиться. И отца оповестит. А он может опять меня по всяким там психиатрам затащить. Не было ли у меня рецидива?- иронично воскликнула я,- Блин... Ты то понимаешь что натворил, скотина?- А это уже натуральное рычание.
       Парень стоял как громом поражённый. Пока я не подошла к нему. А вот потом у него слова нашлись:
       - ***, *****, ****, ********,- Ого, какие мы слова знаем!- Ты чокнутая?- перешёл на нормальный язык этот несчастный. Да, нечего сказать, удары в пах мне удавались на отлично. Я могла собой гордится.
       - Я совершенно нормальная,- воскликнула я,- А теперь, будь столь любезным, отдай пожалуйста мои ключи и катись отсюда к чёртовой матери,- совершенно спокойно сказала я.
       Алекс, согнутый в три погибели, зыркнул на меня, но я не впечатлилась.
       - Ключи,- снова потребовала.
       Он подчинился и вынул мои ключи из кармана. Я взяла их и, пока Алекс приходил в себя, поменяла пуанты на кеды. Потом проводила его до дверей.
       - Пока,- это я.
       - Хоть бы спасибо сказала,- буркнул парень, явно обиженный за нанесённый ему урон.
       - Спасибо,- всё-таки поблагодарила его.
       Он хмыкнул.
       - Не за что,- и ушёл.
       Я в свою очередь закрыла дверь.

* * * * * * *

       Алекс Гильберт
       
       Нет, она точно чокнутая. Но при этом я сейчас улыбаюсь. И про психиатра что-то там говорила. Рецидив какой-то... Блин, но Виолетта такая сексуальная когда злится. А ещё эти её тайны... Она сейчас намного повысила свой рейтинг в моих глазах. И удар у неё был точно рассчитанным. Значит, драться умеет. 
       Интересно. 
       Девчонка, очень красивая при этом, гоняет на мотоцикле, умеет драться, явно из обеспеченной семьи, божественно танцует и что-то скрывает.
        Я должен узнать что это.
       Я узнаю что это.
       Иначе не зовите меня Алексом.


Maricika J-Z

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu