Powered By Blogger

miercuri, 31 decembrie 2014

Секрет фиолетовых глаз - Глава 2 - Случайность

     

Секрет фиолетовых глаз

Глава 2
Случайность

       Ну что-ж, вдохну ко я поглубже и вперёд! Сегодня понедельник и я конечно же должна пойти в школу. Но ничего, я справлюсь. Я сильная. Главное в это поверить.
       Я спрыгнула с постели, обула тапочки и пошлёпала в ванную. Умылась, почистила зубы, расчесалась и нанесла макияж. С тех пор как умер брат, я предпочитаю чёрный цвет не только в выборе одежды, но и в плане макияжа. Потом одела облегающие джинсы и майку, поверх клубный пиджак. Обула ботинки. Надела несколько кожаных браслетов на правое запястье, а на левое часы. В ушах простые чёрные кнопки. На шее серебряный медальон с аметистом в форме сердца- подарок от Стефана на моё двенадцатилетие, мы тогда такой красивый праздник устроили, в горах лазили. Ещё одним напоминанием о брате было широкое кольцо из чёрного золота с серебряными узорами которое я носила на большом пальце правой руки. Брат его носил постоянно, вот я и не смогла оставить кольцо в гробу вместе с ним. Духи я не люблю, уж не знаю почему, но всё равно не люблю. Но я на сто процентов уверена что от меня пахнет шоколадом. Нет, не потому что я им постоянно питаюсь, а потому что ещё с детства я пользуюсь косметическими средствами с ароматом шоколада. И я знаю что Стефану это нравилось. Ногти у меня всегда ухоженные, с этой привычкой невозможно бороться, но не очень длинные как некоторые любят и чёрного цвета.
       Взяв свой рюкзак и тёмные солнечные очки, я спустилась в столовую. Папа уже завтракал.
       - Привет милая, как настроение?
       Он хоть и жил практически в своей лаборатории, но не относился пренебрежительно к своей внешности. Джеку Адамсу было 44 года, но он выглядел на все 35. Брюнет с голубыми глазами и неплохим телосложением плюс хорошее чувство стиля. Многие женщины на него западали, но хоть у него и были романы, то это никогда не вырастало во что-то более серьёзное.
       - Доброе утро, да, вроде нормально. У тебя как?
       - Отлично. Мне кажется что я что-то нашёл по нашему делу, но не буду спешить с выводами.- Он просто лучился от счастья.
       - Захочешь- расскажешь.
       Он кивнул в знак согласия и продолжил свою трапезу. Я  тоже сочла нужным приняться за еду. Так, что тут у нас? Ммм, творожная запеканка? Милли, наша домработница, знает чем меня порадовать.
        После окончания завтрака я поцеловала папу, вышла из дома и отправилась к своему мотоциклу. Спортбайк 2011 года. Мой красавчик. На нём и поехала в школу. Благо я вчера проштудировала город.
       Доехала я быстро. Припарковалась на школьной стоянке. На мотоциклах здесь ездут только парни. Это очевидно. Ну, если бы были ещё девушки которые управляют мотоциклом, то на меня сейчас не пялились бы как на инопланетянина. А именно это на данный момент и происходит, так что я сделала свои выводы.
       Сходила потом к директору, получила расписание и вот я, сижу и думаю где может проходить испанский как ко мне подходит сзади весёлая на вид рыжая деваха.
       - Ты новенькая?- прощебетала она.
       - Ммм, да. Меня зовут Виолетта Адамс.
       - Я Клара Стоун, мы учимся в одном классе и надеюсь что мы сдружимся.
       - Я тоже надеюсь.
       Клара была одета в солнечное платье и носила жутко неудобные коричневые туфли на очень длинных и очень тонких шпильках. Её рыжие прямые волосы были собраны в конский хвост на затылке. На лице у неё цвела улыбка, а карие глаза лучились дружелюбием. Она заставила меня улыбнутся.
       - Какие у тебя волосы, вау,- она принялась осматривать мою шевелюру,- Ты давно их покрасила?
       - Вообще-то нет,- мне кажется что она стоит моего доверия,- Я их не красила.
       - Как это не красила?- изумилась Клара,- А эти фиолетовые пряди?
       - Это от рождения,- я увидела как глаза моей одноклассницы становятся всё больше,- Но не задавай мне больше вопросов, хорошо? Я и сама хотела бы знать как это случилось.
       - Ладно,- согласилась она,- Что у тебя в расписание первым стоит?
       - Испанский.
       - Давай я тебя провожу, ты ведь не знаешь что да как тут у нас.
       - Ладно,- сказала я и мы зашагали в сторону нужного мне кабинета. Около класса Клара со мной попрощалась и пошла на свой урок.
       Но я не дошла до этого самого кабинета, потому что на моём пути шли двое парней и один из них обладал практически той же внешностью что и один до боли знакомый мне человек. Те же брови вразлёт, чувственные губы, тёмно-каштановые волосы, мускулистое тело, те же зелёные глаза. Этот парень был копией Стефана. Это не может оказаться случайностью. А я не могу просто так взять и свалится в обморок прямо в ногах у него.

Maricika J-Z

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu