Powered By Blogger

sâmbătă, 14 martie 2015

Секрет фиолетовых глаз - Глава 15 - Сюрприз

Секрет фиолетовых глаз

Глава 15

Сюрприз

       Это же было имя моего брата! Правда, я не понимала, почему он дописал и фамилию Гильберт. Хотя... эта схожесть между Стефаном и Алексом, это ведь не простое совпадение.  
       Нет, это невозможно! Да это же бред полнейший! 
       Я отчаянно потрясла головой, чтобы избавиться от этих мыслей, но они были назойливыми- уходить, ну никак не желали. Они всё озаряли и озаряли мою голову.
       Когда Алекс с влажными волосами и в свежей одежде возвратился ко мне, я сидела на диване с блокнотом на коленях и пальцами массировала виски, пытаясь угомонить нарастающую головную боль.
       - Виолетта, с тобой всё в порядке?- спросил парень, торопливо направляясь ко мне.- Ты себя хорошо чувствуешь?- он осторожно схватил меня за подбородок, вынуждая вздернуть голову.
       - У меня голова болит.- призналась я.
       - А что у тебя там?- заметил Алекс блокнот.- Я не замечал, чтобы ты брала его с собой.
       - А я его здесь нашла. Это дневник Стефана, судя по всему.- парень удивлённо приподнял брови.- А ещё он к своему имени, добавил вашу фамилию.
       Алекс взял блокнот с моих колен и раскрыл его. Всмотрелся в подпись. 
       - Интересно.- пробормотал он и перелистнул страницу.- Он начал этот дневник за три года до своей смерти,- продолжая перелистывать страницы говорил Алекс,- и записи делал время от времени. Последняя значится... за три дня до твоего похищения.- Он оторвал глаза от страницы и посмотрел на меня как-то странно.- Почитай, что здесь написано.
       Я взяла блокнот и всмотрелась в красивый почерк Стефана:
       "Я не могу больше держать этот дневник у себя. Это может быть опасно, кто-то может узнать о способностях Виолетты. А я этого не хочу, я ведь люблю её. По настоящему люблю, не как брат любит сестру, а как парень- девушку."
       На этом моменте я остановилась, но Алекс подтолкнул меня, мол, читай дальше. Ну, я и продолжила чтение:
       "Именно поэтому, мне не хочется, чтобы кто-то разнюхал её тайну, а то её захотят использовать, опыты на ней ставить или ещё, что похуже. Я сегодня же, пойду к Гильбертам, ну, непривычно мне их родителями называть, и отдам на хранение этот дневник. Пусть берегут как зеницу ока. Здесь, может быть не написано прямым текстом- что, как, почему, но предположений и наблюдений предостаточно. Отсюда и правду разузнать можно."
       Закончив читать эту запись, я застыла в том положении, в котором находилась. То есть, спина чуть сгорбившая, в руках блокнот. Взгляд был рассредоточен.
       - Эй,- позвал Алекс,- с тобой всё в порядке?- он положил свою тёплую ладонь на моё плечо.
       - Стефан не мой брат?- спросила я.- Он твой брат?- я взглянула на него.- И он в меня... влюблён?- на последнем слове я осеклась.
       - Только не плачь.- он привлёк меня к себе.- Я тебя очень прошу. Я не могу больше видеть твои слёзы.
       Алекс сел на диван, а меня расположил у себя на коленях. Гладя мои волосы, он пытался меня успокоить. И ему это удавалось, потому что, через некоторое время, я уже была в состоянии мыслить более или менее трезво.
       Продолжая сидеть у Алекса на коленях, я задала ему вопрос:
       - И что же будет дальше?
       - Я не знаю.- прозвучал ответ.- Я не знаю, что будет происходить в следующие дни или недели, но я точно знаю, чем мы займёмся сегодня.
       Парень поднял меня на ноги, встал сам и протянул руку:
       - Ну, ты идёшь?
       - Куда?- задала я резонный вопрос, но руку ему подала.
       - Увидишь.- подмигнул он мне и потянул к выходу.
       Алекс уволок меня на улицу, посадил в машину, лично застегнул ремень безопасности и сел на водительское место. Мы тронулись с места в неизвестном мне направлении.
       - Может всё-таки скажешь, куда мы?- спросила я.
       - Это сюрприз.- шальная улыбка расцвела на его губах.
       А я надула губки и отвернулась к окну, смотря как мимо нас проезжают другие машины.
       - Виолетта, не дуйся.- сказал мне парень, пытаясь не хихикать.- А то я не выдержу и начну хохотать.
       - Это почему-же?- всё так же продолжая дуться, задала я вопрос.
       - Да просто, ты сейчас так на бурундука похожа.- смешок всё же слетел с его губ, а я.... а я ещё сильнее надулась и вовсе прилипла к окну.
       Насмеявшись, Алекс посмотрел на меня и нахмурился:
       - Маленькая, ну ты чего, обиделась?
       - Угу,- буркнула я,- обиделась.
       - Ну прекрати.- сказал он мягко.- Я просто хочу устроить тебе сюрприз, не более. Ты всё-всё узнаешь, но только когда мы окажемся в нужном месте, хорошо?
       - Ладно.- всё же согласилась я, но дуться не перестала.
       Ехали мы где-то с полчаса, а когда остановились, я, если честно, не могла понять почему Алекс привёз меня именно сюда.


Maricika J-Z

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu