Powered By Blogger

sâmbătă, 21 martie 2015

Секрет фиолетовых глаз - Глава 17 - Покушение


Секрет фиолетовых глаз

Глава 17
Покушение

       Спала я плохо. Мысли о дневнике Стефана и о том, что мой брат оказался совсем не моим братом, никак не давали мне уснуть. А ещё этот поцелуй. Чёрт! Ну зачем Алексу понадобилось меня целовать? Мне и так проблем хватает, а он тут решил мне личную жизнь устроить или как? Я не понимаю. Или отказываюсь понимать. Не важно.
       Как парень мне и обещал, он позвонил на следующий же день. Мы договорились, что он за мной заедет, чтобы мы спокойно смогли прочитать дневник, без лишних особей, которые крутятся рядышком.
       Но, пока что, мы ничего интересного из записей сделанных Стефаном, не нашли. В большей части, он описывал наши совместные вылазки или какие-то действия, которые он предпринимал, чтобы выяснить своих настоящих родителей, Джек ведь ему ничего не хотел говорить.
       Так увлёкшись исследованием этих записей, мы даже улеглись бок о бок на диване из гостиной Гильбертов так, что соприкасались и наши руки. Когда я чуть передислоцировалась ближе к Алексу, чтобы увидеть лучше, что там написано, то часть моих волос случайно - угу, знаю я как случайно, предали меня сволочи, не нравится им моя сосредоточенность - упали на писанину скрыв от наших глаз оную.
       Алекс поднял на меня взгляд зелёных глаз. Я замерла. Он осторожно взял мои волосы, перевесил их на спину, а прядь, которая всё так же жаждала перекрыть мой обзор, заправил за ухо при этом умудрившись нежно провести костяшками пальцев по моей щеке.
       - Кх,- отодвинулась я от него,- на улице уже темно. Может отвезёшь меня домой?
      Он удивлённо заморгал.
       - Ах, да, конечно.- всё же ответил парень.

       * * * * * * *

       Алекс Гильберт

       Да что же это со мной? Почему мне в последнее время так трудно держать себя в руках? 
       Да, Виолетта невероятно привлекательна. Она умная, добрая, храбрая, да она вообще идеальна! И меня к ней так сильно влечёт. 
       Да на фига я ей сдался? Она же сама говорила, что я бабник. Ну, раньше я и вправду был слишком любвеобильным, но после того как я начал общаться с Виолеттой, я на других вообще не смотрю. Сам в шоке от сего факта. 
       До этого я вёл с ней себя как с другом, но теперь я не знаю, что мне делать учитывая тот факт, что она ответила на мой поцелуй. 

       * * * * * * * 

       В понедельник, я встала позже обычного. Оделась быстро в узкие бриджи до коленей и приталенную футболку с небольшим декольте, ибо на улице была солнечная погода. Обула кеды, а волосы заплела в косу. Взяв свой рюкзак и очки, буквально полетела по лестнице и, отказавшись от завтрака, взобралась на своего железного друга и помчалась в школу.
       В школе встретилась с Кларой.
       - О, вот и ты!- воскликнула девушка.- Вы с Алексом так спешили уединиться после того умопомрачительного танца.- она поиграла бровями.- Интересно, чем же вы занимались?- хихиканье.
       - Клара,- начала я,- у меня частичная потеря памяти и мне очень нужно, чтобы ты рассказала мне всё, что происходило в последнее время, хорошо?
       Рыжая ошарашено кивнула и начала рассказывать.
       Когда она закончила, я заметила, что Алекс подъезжает к школе. Видимо, не я одна проспала сегодня дольше обычного. Это заставило меня улыбнуться. Парень это увидел, улыбнулся в ответ и начал двигаться в наше с Кларой направление.
       - Доброе утро,- поздоровался Алекс,- Как спалось?
       - Я как явилась домой, завалилась на постель и уснула мёртвым сном,- призналась я,- У тебя как?
       - То же самое,- на его щеках проявились ямочки,- Меня жутко утомило чтение этого проклятого дневника.
       - Угу,- подтвердила я.
       Рыжая, до этого переводившая недоумевавший взгляд с одного на другого, неожиданно ухмыльнулась и протянула довольно так:
       - Что-то мне подсказывает, что вы вчера вместе были, голубки,- и главное мурлыкает так, как кошка нажравшаяся сметаны.
       А мы с Алексом слаженно так на неё уставились и как шикнем:
       - Клара!- и укор такой слышится.
       - Ладно-ладно, молчу уже,- сдалась она и вроде как успокоилась,- Но не надо думать, будто я слепая, я же прекрасно вижу какие вы друг на друга взгляды бросаете.
       - Ну, рыжая... сама напросилась,- снова в дуете высказались мы с Алексом и начали эту заразу щекотать, она ведь жуть как боится щекотки.
       Она извивалась, пыталась нас поцарапать, чтобы оставили её в покое, но мы стойко держались за своё. За щекотку, то есть.
       Когда на нас стали обращать внимание окружающие, мы всё-таки отпустили Клару.
       - Ишь, как спелись,- еле дыша после пытки, высказалась она,- Всё, всё, поняла,- добавила, после того как увидела нашу решимость повторить всё снова,- Сейчас нам пора, Виолетта. Уроки, видишь ли. Ворковать будете потом,- только после больного тычка в бок, она наконец-то заткнулась.
     
       * * * * * * *

       Алекс Гильберт

       У нас с Виолеттой сегодня было одинаковое количество уроков, так что я ждал её неподалёку от входа, чтобы побеседовать. 
       Когда она появилась в дверном проёме и завидела меня, уголки её губ поползли вверх и она помахала мне рукой. Я подозвал её к себе. 
       - Ты что-то хотел?- спросила она.
       - Да, я хотел поговорить.
       - О чём?
       - Я вчера прочитал дневник до конца,- оповестил я её.
       - Так вот, почему ты сказал, что тебя так утомило чтение. Ты прочитал всё до конца?- на её лице проскользнуло волнение.
       - Не так уж сильно я устал,- заверил я девушку.
       Она мне не очень поверила, но всё-таки кивнула.
       - Так вот, там есть момент, где Стефан говорит, будто твоя мать не должна была умереть при родах.
       - И?- заинтересовалась Виолетта.
       - И там есть довольно прозрачный намёк на то, что это ты виновата в её смерти.
       - Я?- зрачки девушки расширились от удивления.
       В этот самый момент прогремел взрыв. 
       И взорван оказался мотоцикл.
       А если точнее, это был мотоцикл Виолетты.

Maricika J-Z

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu