Powered By Blogger

luni, 16 martie 2015

Секрет фиолетовых глаз - Глава 16 - Прыжок


Секрет фиолетовых глаз

Глава 16
Прыжок

       Мы находились на взлётной полосе. Недалеко от нас виднелись небольшие самолёты, специально адаптированные для... прыжка с парашютом. Неужели мы прыгнем?
       Я обратила свой взор на Алекса. Он внимательно следил за мной.
       - Ну, что скажешь?- спросил он.- Прыгнешь со мной?
       Я, если честно, растерялась. Я много чего перепробовала, но до прыжков ещё не доходила. В одно и то же время я хотела этого, но также как-то побаивалась. Где-то в глубине моей души я понимала, что боялась не прыжка вовсе, а того, что это всё за собой повлечёт. То есть, мы с Алексом и так стали близки, но, тот факт, что он меня сюда привёл, что он так предлагает мне разделить с ним свои страдания, развлечь немного меня, озадачивает. И я боюсь. Я боюсь, что подпущу его слишком близко. Впервые за последние пять лет, я чего-то боюсь.
       Я горько усмехнулась своим мыслям, но затем, взглянув в зелёные глаза Алекса, не смогла сказать "нет". Просто не смогла.
       - Я согласна.- сообщила я ему и только сейчас заметила, что до сих пор он задерживал дыхание, а сейчас облегчённый вздох сорвался с его губ.
       Через какое-то время, мы уже были в самолёте, высоко среди облаков. Нам открылся такой прекрасный вид, что я не могла отвести глаз от него. Сверху, всё виделось иначе, чем там, внизу. Некогда высокие постройки, сейчас были такими далёкими, такими маленькими. Цвета были расплывчатыми, детали неразборчивыми. Машины, которые находились всегда в движении, на данный момент походили на трудолюбивых муравьёв. Но главное было не это. Главным было то, что я видела облака вблизи. Кучевые облака. Они были плотными, ярко-белого цвета, тянулись длинными рядами и казались такими мягкими, словно вата. А небо... Боже мой, какое красивое это небо. И цвет у него голубой-голубой. И чистый, словно слезинка младенца.
       За созерцанием всего этого великолепия, я с трудом осознала следующие слова Алекса:
       - Мы скоро прыгаем. Иди сюда.
       Подойдя к нему, я вложила свою ладонь в его руку и сказала:
       - Я готова.
       Он улыбнулся мне так тепло, что моё сердце сделало кульбит и забилось в стократ быстрее. Я отвела глаза. Он чуть сжал мою руку, завладел второй и мы вместе сделали шаг в никуда.
       Я чувствовала себя так... легко. Я была словно птица. Я летела вниз как падающая звезда, как комета. Это был такой кайф, словами не передать. Я не о чём не думала, я просто наслаждалась той эйфорией, которую я чувствовала.
       Я была так поглощена своими чувствами, что даже не заметила, как Алекс потянул за крючок, который открывает парашют.
       Даже когда ступнями мы коснулись твёрдой почвы, душой  я всё равно ещё летела. И это чувство усилилось, когда моих губ коснулись губы Алекса.
     
       * * * * * * *

       Алекс Гильберт 

       Я не смог просто так стоять и смотреть на Виолетту, когда на её лице отчётливо улавливалась мечтательность. Она была чертовски красивой и я не смог сдержать себя. Мне так давно хотелось её поцеловать. 
       Но как же я удивился когда она ответила на мой поцелуй. Я же думал, она меня придушит за это. А она... она ответила мне. Она поддалась вперёд прильнув ко мне и я смог её обнять. Только я хотел углубить поцелуй, как со стороны послышался осторожный кашель. Мы с Виолеттой сразу же отпрянули друг от друга, чтобы увидеть стоящего возле нас пилота. 
       - Я хотел спросить всё ли с вами в порядке, но вижу, что ответ очевиден.- сказал он и как-то криво усмехнулся удаляясь.
       А мы с Виолеттой остались одни.

       * * * * * * *

       Когда Алекс меня поцеловал, на меня обрушились столько ощущений сразу. В его прикосновениях было столько нежности, что я не решилась оттолкнуть его.
       Он был похож на путника, который заблудившись в пустыне, наконец-то добрался до воды и не мог поверить в реальность происходящего. Он словно пробовал меня на вкус, проверял какая я. Он целовал осторожно, боясь спугнуть. И от этого поцелуя, в моей груди зародилось небывалое тепло. Это тепло медленно распространялось из груди по всему моему телу.
       Желая быть ещё ближе к парню, я поддалась вперёд, давая ему возможность обнять меня, чему он непременно и воспользовался.
       В животе у меня поселилось целое стадо бабочек, которые сейчас решили устроить гонки.
       В голове было пусто, я не могла ни о чём думать, я просто отдалась во власть своим ощущениям и это было так... классно.
       В момент когда нежность стала уступать страсти и безумному желанию, нас прервали.
       Теперь, я стояла красная как помидор и понятия не имела, куда девать глаза. Я не ожидала, что Алекс меня поцелует. Видимо, он тоже не ожидал от себя такого поступка, потому что он тоже избегал взгляда.
       - Э-э-эм,- начал он,- я думаю, тебе пора возвращаться домой.- Он как-то нервно переминулся с ноги на ногу.
       Я молча согласилась и, после чего мы отдали костюмы в которых  прыгали, также молча сели в машину и тронулись с места.
       Доехав до места моего проживания, Алекс бросил быстрый взгляд в мою сторону.
       - Виолетта...- пробормотал он, но я его перебила.
       - Можно оставить блокнот у тебя?
       Я знаю, что перебивать человека на полуслове, как минимум не красиво, но я не хотела начинать сейчас разговор о поцелуе, вот мне и было не до вежливости.
       Парень странно на меня взглянул, но всё-таки ответил:
       - Конечно.- и голос этот звучал как-то глухо.
       - Пока.- попрощалась я выходя из машины.
       - Я позвоню завтра.- сказал Алекс выруливая с площадки, которая находилась перед домом.
       Проводив его тёмно-синею машину взглядом, я какое-то время оставалась на месте, потом поднесла пальцы к губам, вспоминая поцелуй. И всё-таки это было сладко!
       Только сейчас я осознала, что всё это время я действительно не думала о том, что узнала раньше, но в этот момент тысяча мыслей и предположений заполнили мою бедную головушку и поэтому в дом я входила со смешанными чувствами.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu