Powered By Blogger

sâmbătă, 21 februarie 2015

Секрет фиолетовых глаз - Глава 14 - Находка

Секрет фиолетовых глаз

Глава 14

Находка

       Спустившись в столовую, мы с Алексом, мило улыбаясь, поздоровались с папой и Милли и молча приступили к завтраку. Но время от времени кидали заговорческие взгляды друг на друга, правда тут же отводили глаза. Ну, во избежание, так сказать.
       - Как ты себя чувствуешь?- прервал папа затянувшуюся тишину.
       - Нормально,- продолжая улыбаться и стараясь, чтобы мои глаза не выдавали хитринку.- Пап, мы тут погулять хотим...,- замолчала, ожидая реакции.
       И она незамедлительно последовала:
       - Милая, ты же вчера такое пережила. Ты уверена, что в состоянии сейчас выходить куда-то?
       - Папа,- начала я раздражаться,- я себя хорошо чувствую и я не инвалид, чтобы торчать дома и задыхаться от слёз, пролитые из-за жалости к себе,- я взглянула на него сурово.- И к тому же, Алекс меня вчера спас. Я что же, не могу с ним даже погулять в знак благодарности, или как?
       Последний аргумент явно на него подействовал. Он побледнел и отвёл взгляд.
       - Ладно,- вздохнул он,- но не отлучайся надолго, хорошо? Я не хочу изводиться мыслью о том, что с тобой что-то случилось.
       - Хорошо. Мы ненадолго.
       Он кивнул и продолжил завтрак, но как-то неохотно.
       Что-ж, не удивительно. Я так холодно с ним никогда не разговаривала. Даже после смерти Стефана я старалась быть с ним приветлива и мила в любой ситуации.
       Остаток еды мы с Алексом прикончили довольно-таки быстро.
       Распрощавшись с отцом, мы вышли из дома и я вздохнула свободнее. Но, в то же время, я чувствовала себя преданной. Папа всё это время что-то от меня скрывал. Что-то, что очевидно было связано со мной. И это причиняло боль.
      Поборов желание снова разрыдаться, я взяла себя в руки и зашла в салон машины, который встретил меня ароматом Алекса. Это было примесью чего-то свежего, бодрого и мучительно сладкого, а также чуть горьковатого. Словно оживляющий бриз океана смешался с грейпфрутом, который сочетает в себе сладость апельсина с горечью и кислинкой, содержащееся в мякоти. А ещё еле уловимый аромат спелой клубники и яблок.
      Чуть не застонав от того как приятно ощущалась вся эта палитра запахов, я уселась на сидение и потянулась за ремнём безопасности, но тот не хотел мне поддаваться. Всё же, я была ещё слаба, меня же этот придурок хорошо по башке треснул.
      - Давай я помогу,- заметил Алекс мои мучения.
     Он наклонился в мою сторону так, что его дыхание приятно щекотало мою шею и ключицы. Между нами мгновенно возросло напряжение. Он чуть поднял своё лицо и теперь наши губы были в нескольких сантиметров друг от друга. Казалось, что воздух потрескивает от того, как он смотрит мне прямо в глаза. Его зрачки расширились, а в глазах виднелось такое желание, что это меня потрясло. Потом он перевёл взгляд на мои губы и на миг задержал дыхание. Я только успела подумать, что мы сейчас поцелуемся... и тут раздался писк телефона, извещая о том, что тот вот-вот разрядится.
      Алекс резко выдохнул и быстро моргая отстранился.
      - Думаю, моему сотовому срочно нужна здоровенная порция электричества,- его голос звучал хрипло и низко.
      - Наверное,- я неловко заёрзала и спросила:- И долго мы будем стоять на месте?
      Алекс моментально среагировал и мотор заревел, а шины заскрипели, потому что мы резко тронулись с места. На лице парня была такая сосредоточенность, что трудно было догадаться о том что буквально десять секунд назад он был в шаге от того, чтобы поцеловать меня.
      Несколько минут никто, ничего не говорил, а тишина, которая воцарилась в машине была слишком уж продолжительной, так что я не выдержала:
      - Твои родители, что- людоеды?
      - А-а?- моргнул парень.
      - Ну-у,- протянула я,- у тебя сейчас такое лицо. Складывается впечатление, будто ты пытаешься успокоить свою совесть из-за того, что ты ведёшь меня на верную гибель.
      Он ничего не сказал, но я отчётливо увидела, как на его щеке проступила чарующая ямочка. Значит, он улыбался.
Доехав до дома Алекса и припарковавшись, мы зашагали в сторону входной двери.
Если быть честной, то я нервничала. Я боялась, что семья Гильберт не захочет рассказывать мне то, что они знают.
Оказалось, что я преждевременно тревожилась.
Супругов не было дома. Они оставили сыну записку на кухне, говоря что уезжают на десять дней на море и так как не могли до него дозвониться раньше, то просят его перезвонить как только он вернётся домой.
- Чёрт,- выругалась я,- ну что за везение у меня сегодня?!
- Да-а,- ответил Алекс,- слушай, давай ты здесь пока осмотришься, а мне нужно срочно в душ и переодеться, о'кей?
- Лады,- согласилась я.
Пока парень поднимался по лестнице на второй этаж, я начала осматривать гостиную и сразу же мой взгляд зацепился за книжные полки, которые были так загружены, что, казалось, ещё немного и они рухнут.
Там было всё. От самых банальных бульварных романов, фэнтези, мистики, до бессмертной классики, детективов и различных справочников и словарей.
Но из всей этой массы книг, я выделила одну единственную.
Точнее сказать, это оказался какой-то блокнот. Старый, из потёртой зелёной кожи и с каким-то замысловатым узором на корешке. Узором, который показался мне отдалённо знакомым.
Странно.
Раскрыв блокнот, я не ожидала увидеть чего-то особенного. Но всё-таки увидела.
"Стефан Адамс Гильберт"
Вот, что было написано на первой странице.
     

Maricika J-Z

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu