Powered By Blogger

vineri, 27 martie 2015

Секрет фиолетовых глаз - Глава 18 - Гипотеза

Секрет фиолетовых глаз

Глава 18

Гипотеза

       Взрыв прогремел так неожиданно, что у меня сердце чуть не выпрыгнуло из груди.
       Алекс среагировал очень быстро. Столкнул меня на землю и прикрыл своим телом. От соприкосновения с асфальтом, мои колени ободрались и требовали, чтобы на них обратили внимание. Надо же было мне именно сегодня одеть бриджи?!
       - Ты в порядке?- вопросил парень, обеспокоенно вглядываясь в моё лицо.
       - Да,- ответила я,- только колени немного пострадали. Но ничего, переживут,- я вымученно улыбнулась, потому что было действительно больно.
       - Идти сможешь?- задал Алекс вопрос, но так и не дождавшись ответа, взял меня на руки и прижал к своей груди целуя в макушку. На мой вопросительный взгляд, он приподнял уголки своих губ и ответил: - Мне так будет спокойнее.
       Я ничего не ответила, просто прижалась щекой к груди парня, слыша учащённое биение  его сердца и наслаждаясь неповторимым запахом свойственный Алексу.
       В течении нескольких минут возле школы собрались полицейские, пожарные и медики. Алекс быстро отнёс меня к последним, чтобы те обработали мои колени. А потом, со мной поговорили представители власти. Им удалось выяснить, что на моём мотоцикле было установлено взрывное устройство. Они думают, что кто-то преднамеренно хотел меня убить.
       - Так что, мисс Адамс,- сказал один из офицеров,- вы спаслись только благодаря тому, что вас задержал мистер Гильберт.
       Они уже собрались уйти, как второй вдруг обернулся:
       - И ещё,- посмотрел он серьёзно на меня,- Я знаю, что ваш отец далеко не бедный человек, так что я поговорю с ним, чтобы он обеспечил вас телохранителем пока мы не найдём того, кто так жаждет вашей смерти.
       Офицеры ушли, оставляя меня с собственными тревогами и трясущимся телом. Неужели, кто-то действительно желает, чтобы я умерла? Но почему? Что я такого сделала? А главное- кому?
       Почувствовав тёплые ладони Алекса на моих плечах, я отвлеклась от раздумий и взглянула на него.
       - Пошли, я тебя подвезу домой,- он обнял меня за талию, способствуя движению.
       Я обрадовалась его предложению и зашагала вместе с ним. Заметив, что я дрожу, парень снял свою мягкую, фланелевую рубашку в большую клетку и накинул на мои поникшие плечи, тем самым оставаясь в майке. И через эту майку, хорошо улавливались очертания его кубиков. Но я была слишком уставшей, чтобы обращать на это внимание.
     

Внимание! Глава не окончена!

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu