Powered By Blogger

vineri, 6 februarie 2015

Секрет фиолетовых глаз - Глава 10 - Примирение

Секрет фиолетовых глаз

Глава 10

Примирение

       Вечер прошёл в раздумьях.
       Я и впрямь не понимала что произошло тогда с кровью. Мне показалось что Алекс для меня очень родной человек. Родной и близкий. Я как-будто обрела что-то давно утерянное. Что-то очень важное. И во мне зародилось столько нежности. Но я не понимаю почему? Он же мне чужой, никто.
     
       Следующий день прошёл спокойно. Алекса не встречала. Ничего необычного не произошло.
       А вот в четверг случилось кое-что.
       На физкультуре, когда мы делали пробежку, одна девица поставила мне подножку. Качественно поставила, я аж свалилась на рядом пробегающую Клару.
       - И-и-и-и!!- взвизгнула рыжая.
       - Что у вас случилось?- раздражённо поинтересовалась учительница.
       - Адамс настолько неуклюжа что не смогла сдержать равновесие и упала на Стоун,- бодро отрапортовала та самая, с подножкой. Вот стерва брюнетистая!
       - Спасибо Ребекка,- сказала миссис Клэри и обратилась непосредственно к нам,- Так, быстро встали и продолжили пробежку. Вы тут не прохлаждаться пришли.
       Дождавшись конца урока, спросила Клару:
       - Слышь, подруга, а кто такая эта Ребекка?
       - Ребекка Бонд,- скривилась рыжая,- Она какая-то там племянница нашей миссис Клэри,- а, ясно, вот почему она ей ничего не сказала,- У неё репутация довольно легкомысленной дуры.
       - А я то что ей сделала?- удивилась я.
       - Ну, так она бывшая девушка Алекса. Он её как раз после знакомства с тобой и бросил.
       - Ну и?- я всё-таки не понимала.
       - Что и? Вы с ним такое устроили в коридоре, вот она и подумала что теперь ты с ним.
       - Но мы же даже не виделись за эти дни.
       - А ей откуда знать? Это я знаю что у вас ничего нет, а вот остальные думают что между вами там шуры-муры и амуры.
       - Да-а-а,- протянула я,- И что мне делать?
       - Ну, я не знаю. Посмотрим, может она отстанет.
       - А если не отстанет?
       - Если не отстанет, скажешь Алексу, пусть сам разбирается со своими пассиями.
       Да, Клара распознала что про гея я соврала. Но другим ничего не говорила. Пусть посплетничают ещё. Алексу это пойдёт на пользу.
       - А знаешь, я с тобой согласна. Хоть и не хочется с ним разговаривать, я не собираюсь долго терпеть эту дуру.
       - Вот и договорились,- улыбнулась Клара.

       Дни шли, а Ребекка всё не отставала. Каждый раз она меня терроризировала с ещё большим вкусом. Я очень часто "теряла равновесие из-за неуклюжести". И с каждым разом я всё больше и больше сдерживала желание побить ей морду. И не просто побить, а так чтобы ей следы остались. На всю жизнь. Чтоб держалась от меня подальше. Но воспитание, блин, сдерживало меня от такого поступка.
       Я продержалась неделю. На большее меня  не хватило.
       В следующий четверг она меня уже доконала. Ей обязательно понадобилось опрокинуть "случайно" на мою рубашку свой обед? Это было последней каплей.
       Разъярённой фурией я подлетела к столу где восседал Алекс. Он явно мне удивился.
       - Можно тебя на пару слов?- дождавшись его кивка я схватила парня за рукав и протащила до парковки где сейчас никого не было.
       - Что случилось?- спросил он.
       - Я просто хотела тебя попросить разобраться со своей бывшей.
       - С кем разобраться?
       - С Ребеккой,- прорычала я,- Она меня так достала, слов нет. Эта идиотка решила будто между нами что-то происходит и не даёт мне проходу уже неделю.
       - Почему ты раньше не сказала мне?- мрачно поинтересовался парень.
       - Я думала что она отстанет,- вздохнула я,- Но она не отстала. И я сейчас очень борюсь с желанием сломать ей нос и ещё пару рёбер, для профилактики. Она мне рубашку испортила,- возмутилась я,- Ну как я буду в таком виде ходить?
       - Знаешь,- начал Алекс задумчиво,- У меня в машине есть чистая рубашка, на всякий пожарный держу. Ты можешь её надеть. Если хочешь, конечно,- добавил он быстро.
       Я на миг задумалась и кивнула. Зачем же отказываться от помощи?
       Через пару минут я вновь вошла в столовую с Алексом рядом и в чистой рубашке тёмно-зелёного цвета. Хоть она и была мне велика, я её так подправила что смотрелось довольно прилично.От неё так приятно пахло, сразу ясно кому принадлежит.
       Когда мы прошли к Ребекке, она окинула меня ненавистным взглядом.
       Разборки длились довольно долго. В это время я столько нового о себе узнала, сама удивляюсь. Оказывается, я подло отняла у Бекки парня, потому что ей завидовала. Видите-ли, я Алекса коварно соблазнила. Вот дура! Это-ж надо такое выдумать. А какое у неё было лицо, когда Алекс попросил больше ко мне не приближаться и вообще забыть о моём существовании, ни то он лично её придушит в каком-то уголке.
       В общем, всё закончилось довольно хорошо.
       - Спасибо,- сказала я.
       - Не за что,- криво усмехнулся Алекс,- Если что, обращайся.
       - Непременно,- улыбнулась я.

        После этого случая, мы с Алексом стали общаться больше. Мы стали хорошими друзьями. Хоть все остальные и считали нас парочкой влюблённых. С ним я чувствовала себя в безопасности, надёжно. Мы много смеялись, проводили вместе время. Нам просто было хорошо вместе. И мы не задумывались о чём-то большим.

       Прошли две недели. Завтра должен состоятся маскарадный бал. Мы с Алексом договорились пойти вместе.
     
      Я даже не подозревала во что превратится этот бал.

Maricika J-Z

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu