Powered By Blogger

miercuri, 11 februarie 2015

Секрет фиолетовых глаз - Глава 11 - Бал

Секрет фиолетовых глаз

Глава 11
Бал

       Мы с Алексом договорились нарядится в ангела и демона. Демоном, естественно была я, костюм же чёрный. Ну, то есть не костюм, а платье. В кои-то веки меня уговорили надеть платье. И всё это благодаря Кларе. Она как раз сейчас помогает мне с причёской. Чтобы меня не узнали по волосам, мы решили все фиолетовые пряди заплести и скрутить так, чтобы их не было видно. Из остальной массы волос мы сделали кудри. Длинные, красивые. Оканчивая с основной работой, взяли лак для волос с блёстками и мои локоны засверкали. Чтобы соответствовать своему образу прицепила обруч с рожками.
       - Я думаю мне пора,- сказала Клара,- С платьем ты и без моей помощи справишься, а мне тоже готовится надо.
       - Хорошо,- согласилась я.
       Спровадив Клару, я поднялась к себе. Осталось только надеть свой наряд.
       Платье я выбирала очень долго. Даже рыжая от меня устала. Ну что поделать если я не могла найти то что мне бы понравилось? Я столько вешалок пересмотрела, ужас! И уже начинала отчаиваться, как мне на глаза попало это чудо. Черная органза которая спереди чуть выше колен, а сзади расходится длинным шлейфом. Плечи и шея открыты, потому что верх платья конструкцией напоминает корсет, но только без шнуровки. На груди россыпь чёрных камушек. Ко всей этой красоте я прикупила туфли на платформе с каблуком и маленький клатч. Кружевная маска дополнила образ.
       В семь часов, когда я уже была полностью готова, пришёл Алекс. Открыла ему Милли. А я торопливо, насколько это возможно нося каблуки, спустилась вниз.
       Парень был одет в белый костюм, который красиво подчёркивал его мускулы. На голове красовался нимб. Маска скрывала его лицо. Но эти нереальные зелёные глаза были наполнены предвкушением последующего вечера.
       - Привет,- сказал он и я видела как его зелёные омуты осматривают мой образ.
       Я как раз дошла до Алекса, но, как на зло, эти чёртовы каблуки запутались друг в дружке и я начала оседать на пол. Слава богу, Алекс имел быструю реакцию и прекратил немедленно это безобразие.
       - Привет,- поздоровалась я в свою очередь.
       Он отпустил меня.
       - Прекрасно выглядишь.
       - Спасибо, ты тоже хорошо смотришься в белом.
       - Ну что, идём?- он галантно подал руку.
       - Конечно,- я схватилась за его локоть и мы зашагали к его машине.
       Доехав до школы, Алекс помог мне выбраться из салона. Входя в большой зал мы ловили на себе любопытные взгляды. Все присутствующие были, также как мы, в масках. Парень потащил меня к танцполу.
       - Алекс,- сказала я ему на ухо,- Я не хочу танцевать.
       - Почему?- изумился он,- Ты же отлично танцуешь.
       - Я не могу. Мне неуютно под этими взглядами. Мне кажется что тут что-то не так. Я странно себя ощущаю,- и это правда.
       - Ладно,- вздохнул он,- Хочешь что-то выпить?
       - Думаю что да.
       - Я быстро,- он зашагал в какую-то сторону зала.
       В этот миг, ко мне приблизился высокий, долговязый парень.
       - Ты танцуешь?- какой-то грубоватый голос.
       - Вынужденна отказать,- отшила я этого типа.
       - А может все-таки согласишься на один танец со мной?
       Нет, ну вы посмотрите какой наглый?!
       - Нет,- я начинала злится.
       - А что, ты такая неприступная?- усмехнулся этот неприятный тип.
       - А это тебя не касается,- холодный ответ.
       Ура, Алекс вернулся назад!
       - А ну-ка брысь отсюда, не видишь что девушка не хочет с тобой разговаривать, что-ли?
       - Брат, не злись. Я же не знал что она занята.
       - А мне фиолетово, что ты там думал. Чтоб не видел тебя поблизости, усёк?
       - А как же!
       Наконец-то этот тип ушёл.
       - Ты как?- в голосе Алекса послышалось беспокойство.
       - Нормально,- буркнула я,- Ты там за питьём ходил или как?
       - Ах да,- в его руках были пара пластиковых стаканов,- Я нам откопал шампанское.
       - Но употребление алкоголя же не разрешено,- удивилась я.
       - А ты думаешь мы слушаемся?- усмехнулся Алекс,- Там какой-то знакомый Патрика несколько бутылок различного вида принёс. Вот, видишь того вампира?- он указал рукой в то направление, откуда принёс стаканчики,- Это Скотт. Он всё устроил.
       В течение пары часов, я с этим Скоттом очень хорошо подружилась, отличный парень. Ну и подвыпила я больше чем должна была. Алекс же не мог постоянно за мной следить. Ему с парой друзей понадобилось поговорить с глазу на глаз. А мне шампанское ударило в голову.
       Парень нашёл меня уже порядком шатающуюся. Его глаза расширились при виде меня.
       - Виолетта, ты чего?- он подхватил меня за талию чтобы не упала,- Скотт, ты что, не мог отказать ей в выпивке?- он правдиво возмущался.
       - Прости, парень. Просто она такая милая, что ей нереально отказать,- да, ни капельки раскаяния в голосе. Я ему как раз что-то интересное рассказывала, а плохой дяденька Алекс нас прервал.
       - Чёрт с тобой. Что мне с ней теперь делать?
       - Ничего со мной не надо делать,- пробормотала я,- Я танцевать хочу. Алекс, ну пойдём танцевать, а? Ну пожалуйста!- захныкала я как маленький ребёнок.
       - Ну ладно,- сдался он,- Только один танец.
       - Ура!- я чмокнула его в щёку, в знак признательности.
       Мы поплелись в центр танцпола. Я сняла туфли, потому что они стесняли мои движения.
       Секунда тишины, а потом из динамиков полилась музыка. Она меня отрезвила немного.
       Начало было медленным. Я начала отходить назад, при этом качая бёдрами как в латиноамериканских танцах, но более плавно и изящно, прислушиваясь к музыке. Алекс настигал меня, двигаясь в такт. Я двигала руками, как будто звала его к себе. А он не мог подойти ко мне, ему что-то мешало. Когда мы уже отчаялись искать друг друга, мелодия усилилась. Рывок! Я в объятиях Алекса. Он поднимает меня за талию и кружит несколько раз в воздухе. Потом отпускает и мы как сумасшедшие не можем насытится друг другом. Мы делаем пасы, резкие выпады пока имеем возможность. Пока музыка нам это позволяет. Потом опять мы отдаляемся. И снова как зависимые бросаемся друг на друга. Кровь в венах бурлит, адреналин зашкаливает, эмоции льются через край выплескиваясь наружу и обволакивая нас, поражая своей интенсивностью. Глаза в глаза мы одновременно взлетаем до самих небес и падаем, словно подстреленные птицы. Мы сливаемся в одно целое, нерушимое существо. В физическом плане нас нету, мы объединились душами. И это так прекрасно что кажется нереальным. А ещё нереальным кажется то что музыка закончилась оставив нас умирать, потому что мы не сумели приручить столь сильное чувство. Мы не сумели и потому, сейчас, наши последние секунды безумства мы проводим вместе, обнявшись так бережно как только могли.
       Мелодия прекратилась. Мы тяжело дышали и смотрели друг другу прямо в глаза.
       Пока танцевали, мы были столь поглощены музыкой, движениям, чувствам, что даже не заметили как все остальные смотрят поражённо на нас и не танцуют. Послышалось слабое хлопанье. Потом ещё, и ещё. Нам аплодировали все. И это было чудесно.
       У меня в глазах защипало от переизбытка эмоций. Я молча отошла от Алекса и побежала к выходу. Мне нужен был свежий воздух.
       - Виолетта!- окликнул меня Алекс, но я побежала дальше.
       Оказавшись на улице, я глубоко вздохнула и попыталась успокоится.
       Внезапно, меня схватили сзади, перекрыли ладонью рот и приложили к горлу нож.
       - Тш-ш-ш,- прошептал отдалённо знакомый грубоватый голос,- Не дёргайся.


Песня под которую танцевали Виолетта и Алекс- Until you're mine- Demi Lovato



Maricika J-Z

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu